О дизайне меню

2017 Apr 09

Назад
Тэги:

«Продавцом» в ресторане является не только официант, но и меню, которому следует уделять особое внимание. Мы подготовили несколько советов, на которые стоит обратить внимание при составлении меню:

 

1. НЕ ФОКУСИРУЙТЕ ВНИМАНИЕ НА КОЛОНКЕ С ЦЕНАМИ
Распространенная ошибка при составлении меню – расположение списка цен колонкой в правой части меню напротив позиций.
Вместо этого дайте цену под описанием блюда, оставив между ними две строчки. Используйте и для описания, и для цены одинаковый стиль и размер шрифта. Альтернативный вариант – поместить наименование блюда и его описание в центр, а под ними по центру расположить цену.

 

 

2. ЯРКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ 
Яркие элементы, такие как различные цветные секции, иконки, рамки. Используйте их, чтобы обратить внимание гостя на те блюда, которые приносят вам наибольшую прибыль. Только тут не стоит увлекаться, чтобы не превратить свое меню сплошные квадраты, рамочки и цветные вставки. В таком случае гость просто выберет то блюдо, которое он знает и много раз пробовал, а не решится на гастрономический эксперимент в вашем ресторане.

 

3. КАК ОПИСЫВАТЬ БЛЮДА? 
Не стоит просто перечислять ингредиенты. Напишите слова, вызывающие эмоции, пробуждающие интерес к блюду. Возможно, вы хотите рассказать гостям, почему включили это блюдо в меню. Может, это фамильный рецепт, который перешел по наследству от бабушки, или это ваш любимый десерт с детства? Сделайте описание более личным и эмоциональным, чтобы гость заказал не просто блюдо, а стал частью истории и смог рассказать об этом друзьям и близким.

 

Нужно больше Идей? Приходите в Ягур! С удовольствием поделимся!