Печатные инновации (продолжение)
2018 Sep 21
Итак, чтобы создать оригинальную печатную продукцию, советуем придерживаться следующего маршрута:
1)Определитесь с типом продукции. Листовки, буклеты, визитки или каталоги? Все зависит от цели. Если вы готовите продукцию для участия в специализированной выставке, желательно создать каталоги продукции и позаботиться о визитках. Готовитесь привлекать потенциальных клиентов на улице - логично поработать над листовками.
2)Продумайте текстовое наполнение. Мало придумать красивую картинку - необходимо еще донести нужный месседж. Вспомним ту же рекламу кроссовок Asics: “Это выглядит, как реклама. Но это тест типа стопы”.
3)Выберите бумагу. Типографии предлагают такие варианты:
- Мелованная бумага – гладкая, с ровной поверхностью и очень высоким показателем белизны, изображения на ней выглядят особенно ярко и красиво. Предназначена для печати офсетным способом печати, и, что очень важно, противостоят действию воды.
- Со специальным покрытием – покрывается полимерной пленкой, обеспечивает высокие отражательные способности. Чаще всего ее используют для печати визиток, обложек, пакетов, папок и д.т.
- Дизайнерская бумага – имеет тиснение, рельефный рисунок, имитирующий различные поверхности (лен, яичная скорлупа, дерево, изморозь и прочее). Главная особенность - необычная текстура.
И это лишь малая часть того, что может предложить современная полиграфия.
И не забывайте о полиграфических “фишках”. Если бюджет позволяет, воспользуйтесь необычными возможностями полиграфии. Например, гибридной лакировкой.