Печатные инновации (продолжение)

2018 Sep 21

Итак, чтобы создать оригинальную печатную продукцию, советуем придерживаться следующего маршрута:

1)Определитесь с типом продукции. Листовки, буклеты, визитки или каталоги? Все зависит от цели. Если вы готовите продукцию для участия в специализированной выставке, желательно создать каталоги продукции и позаботиться о визитках. Готовитесь привлекать потенциальных клиентов на улице - логично поработать над листовками.

 

2)Продумайте текстовое наполнение. Мало придумать красивую картинку - необходимо еще донести нужный месседж. Вспомним ту же рекламу кроссовок  Asics: “Это выглядит, как реклама. Но это тест типа стопы”. 
3)Выберите бумагу. Типографии предлагают такие варианты:

- Мелованная бумага –  гладкая, с ровной поверхностью и очень высоким показателем белизны, изображения на ней выглядят особенно ярко и красиво. Предназначена для печати офсетным способом печати, и, что очень важно, противостоят действию воды. 

- Со специальным покрытием –  покрывается полимерной пленкой, обеспечивает высокие отражательные способности. Чаще всего ее используют для печати визиток, обложек, пакетов, папок и д.т. 

- Дизайнерская бумага –  имеет тиснение, рельефный рисунок, имитирующий различные поверхности (лен, яичная скорлупа, дерево, изморозь и прочее). Главная особенность - необычная текстура.


И это лишь малая часть того, что может предложить современная полиграфия.


И не забывайте о полиграфических “фишках”. Если бюджет позволяет, воспользуйтесь необычными возможностями полиграфии. Например, гибридной лакировкой.