Пора выйти в люди (ч.1)
2018 Mar 27
Сарафанное радио – идеальный способ продвижения бизнеса. Но он основан на отзывах людей, которые уже знакомы с продукцией или услугами. А как лучше всего привлечь внимание потенциальных клиентов, которые еще не знают о ваших преимуществах?
Уличный маркетинг – оригинальный способ продвижения за пределами здания, где находится бизнес, например, на улице или в торговом центре. Среди наиболее частых примеров - раздача печатной продукции в местах скопления людей: на улице, в фойе гостиниц или бизнес-центров, залах ожидания. Вот несколько тактик, помогающих вовлечь пользователей в общение, стимулировать их попробовать продукцию, заглянуть в офис или магазин, посетить мероприятие.
1. Повысьте узнаваемость
Уличный маркетинг дает возможность представить себя людям вокруг. Для наилучших результатов стоит сфокусироваться на конкретном районе или пользовательской группе. Например, если вы – владелец ресторана, можно по утрам раздавать флаеры возле близлежащих офисов, подчеркивая выгодное предложение на бизнес-ланч. Вы также можете предложить какое-то угощение или тестовую версию продукта тем, кто придет. Если делать это регулярно, то вас вскоре начнут узнавать, что очень важно для выстраивания доверительных отношений в определенном сообществе.
2. Усовершенствуйте обращение
Поставьте себя на чужое место. Мы все часто раздраженно воспринимаем людей, раздающих рекламную продукцию на улицах. Поэтому важно не затрагивать чужое личное пространство. И еще нужно учесть, что есть очень мало времени, чтобы привлечь внимание, поэтому обращение должно быть максимально лаконичным и информативным. Попробуйте кратко сформулировать ответ на вопрос «Что я получу, если возьму флаер»? Ответ должен быть примерно таким: «Хотите 50% скидки на первую мойку автомобиля?» или «Получите бесплатное пирожное к любому кофе до 4 вечера».
Пользователь должен мгновенно оценить выгоду, которую получит, взяв флаер. Да и вас это убережет от того, что флаер окажется в ближайшей мусорной корзине.
3. Ставьте четкие цели
Это важно при любой маркетинговой активности. Например, вам нужно не просто увеличить число посетителей бара, а увеличить его на 25%, продав на 15% больше напитков в течении «счастливых часов». Измеримый результат поможет понять, какие тактики сработали, а какие – нет.