Пора выйти в люди (продолжение)
2018 Apr 11
4. Изучите варианты
Для каждого конкретного случая подойдет своя полиграфическая продукция. Например, раздавать на улице лучше всего флаеры или листовки - это бюджетный вариант, основная цель которого донести краткую информацию. Если вы предпочитаете сразу предоставить клиентам больше сведений о себе - подойдут рекламные буклеты или брошюры. Ну а если у потенциального клиента времени побольше - например, в зале ожидания клиники или парикмахерской - можно разложить и объемные каталоги с красивыми иллюстрациями. Не забудьте при этом положить рядом и стопочку визиток - чтобы клиент мог взять, если заинтересуется.
5. Выберите правильное место
Даже если вы потратите много времени на создание хорошего предложения, красивый и броский дизайн – это не гарантия того, что люди прочтут сообщение. Нужно тщательно продумать место, где брошюры или флаеры точно привлекут внимание и вызовут желание заглянуть вовнутрь. Хороший пример – диетолог оставляет информацию на доске объявления в магазине органических продуктов, а компания, предоставляющая услуги по выгулу собак, размещает постер в комнате ожидания ветеринарной клиники. Еще одно отличное место – остановки общественного транспорта. Ожидание заставляет людей читать информацию вокруг.
6. Стройте собственную партнерскую сеть
Предложите компаниям, расположенным неподалеку, разместить флаеры или постеры у себя – и они ответят вам взаимностью. Это бесценные отношения, поскольку у каждого свой уникальный опыт, которым стоит обмениваться. Например, в фойе гостиниц можно разложить флаеры экскурсионного агентства.
7. Подберите правильного подрядчика по печати
Последнее по порядку, но не по значению – полиграфическое оформление ваших материалов. Именно от их качества зависит и первое, и окончательное впечатление потенциальных заказчиков. Если речь идет о постере, то стоит выбрать качественную бумагу и подобрать соответствующий тип печати и красок, послепечатной обработки. Например, чтобы постер не боялся воды или быстро не выгорел на солнце.
Если ваш выбор – брошюры, буклеты или каталоги – их дизайн и исполнение должны вовлекать читателя, вызывать желание пролистнуть все до конца и прийти к вам в гости. Поэтому потребуется высококачественная печать изображений с высоким разрешением.
И даже если вы остановились на самом простом варианте – раздаче флаеров – в правильной типографии не только помогут качественно напечатать, но и расскажут, как максимально сэкономить. Но это уже другая история…